Рынок полуприцепов-зерновозов насыщен разными моделями под любой ценник, объем, грузоподъемность. Но на какие характеристики обратить внимание, если на первый взгляд полуприцепы практически ничем не отличаются друг от друга? Для примера мы сравним наш бортовой полуприцеп Wilder с полуприцепами брендов Bonum и Тонар.
Bonum
- Габариты полуприцепа: длина — 13,1 м, высота 3,3 м, ширина 2,5 м.
- 4 оси, 2 из которых — подъемные. Грузоподъемность — 40 000 кг.
- Снаряженная масса — 7850 кг.
- Стоимость — от 6 млн руб.
Тонар
- Габариты полуприцепа: длина — 13,9 м, высота 3,4 м, ширина — 2,5 м.
- Снаряженная масса — 9900 кг, грузоподъемность — 42 000 кг.
- 4 оси, 2 — подъемные.
- Стоимость — от 4,8 млн руб.
Полуприцеп бортовой Wilder
- Габариты кузова: длина — 13,2 м, ширина — 2,4 м, высота 1,8 м.
- Грузоподъемность — 36 500 кг, снаряженная масса — 7500 кг.
- 4 оси, 2 — подъемные.
- Стоимость — от 4,8 млн руб.
Так в чем же преимущества полуприцепов Wilder?
Wilder имеет ряд преимуществ:
- Кузов полуприцепа сделан из высокопрочной стали S500MC, которая увеличивает прочность на разрыв и усталостную прочность. В результате шасси и каркас кузова более устойчивы к механическим повреждениям и износу. Это актуально при работе с сыпучими материалами: кузов не треснет и не прогнется при засыпке или высыпке груза. Благодаря использованию такой стали у полуприцепа уменьшается вес, улучшается грузоподъемность, вы тратите меньше топлива в дороге.
- На полуприцепы Wilder наносят специальное антикоррозионное покрытие перед покраской. Оно улучшает сцепление краски с металлом и обеспечивает дополнительную защиту от коррозии. Тщательная антикоррозийная обработка важна, ведь покрытие прицепа испытывает серьезные нагрузки: сыпучий груз, мелкие камни на дороге, осадки, солнце, реагенты.
- На Wilder установлены барабанные тормоза. Они лучше защищены от грязи, воды и других загрязнений, так как они закрыты внутри барабана. А ведь прицепы часто эксплуатируются в условиях бездорожья, где ямы и очень грязно. Еще одно преимущество барабанных тормозов в большей площади трения. В итоге износ тормозных колодок и барабанов уменьшается, а срок службы увеличивается.
- На Wilder стоят тормозные системы от крупнейшего китайского производителя SORL. Эти тормозные системы известны своей надежностью и долговечностью, поэтому используются в таких брендах, как: FAW, HOWO, KAMAZ, JAC, МАЗ и др. Кстати прицепы и полуприцепы этих марок идеально подходят для работы с седельными тягачами Shacman. Ознакомится с модельным рядом тягачей можно здесь.
На этом наш небольшой обзор завершен. Оставляйте заявку на официальном сайте Shacman, чтобы получить консультацию по полуприцепу от Wilder!