Недавно авторитетное издание «Авторевю» провело масштабный сравнительный тест магистральных тягачей, чтобы определить, какой грузовик окажется самым экономичным на длинной дистанции. В заезде приняли участие сразу четыре модели: два КамАЗа (54901 и 54902), китайский Sitrak C7H Max и флагманский Shacman X6000. Какой тягач расходует меньше топлива, узнаете из нашего материала.
Как проходил тест и кто участвовал в заезде
Каждый автопоезд перевозил от 8 до 12 тонн коммерческого груза и преодолел 690 километров по маршруту Москва — Санкт-Петербург. Основная часть пути пришлась на скоростную платную трассу М-11 «Нева». Для чистоты эксперимента водители выставили круиз-контроль на 85 км/ч (по GPS — около 83 км/ч), а машины использовали одинаковую 12-ступенчатую роботизированную коробку передач: ZF — у китайцев, Fast Gear — у КамАЗов.
В заезде участвовали:
- КамАЗ-54901 К5 — 480 л.с., около 9 млн рублей
- КамАЗ-54902 К5 — 400 л.с., около 8,2 млн рублей
- Sitrak C7H Max — 480 л.с., от 8,8 до 9,6 млн рублей
- Shacman X6000 — 480 л.с., до 9,5 млн рублей
Результаты теста и что это значит для перевозчиков
Результаты оказались неожиданными: российский и китайский автопром шли практически колесо в колесо. Лидеры экономичности показали схожий расход топлива — с разницей всего в одну десятую литра:
- 1 место: КамАЗ-54901 — 25,3 л/100 км
- 2 место: Shacman X6000 — 25,4 л/100 км
- 3 место: КамАЗ-54902 — 26,1 л/100 км
- 4 место: Sitrak C7H Max — 29 л/100 км
Флагманский Shacman X6000 оказался не просто современным и технологичным тягачом, но и одним из самых экономичных. Разница с лидером рейтинга — всего 0,1 литра на 100 км! С учетом стабильных цен на Shacman и широкой комплектации X6000, такой результат делает его особенно интересным для логистических компаний и индивидуальных перевозчиков, которые следят за расходами топлива.
Shacman X6000 — технологичность в сочетании с топливной экономичностью, подтвержденной тестами. Оформить заказ, узнать комплектации и проконсультироваться с менеджером вы можете на shacman61.ru